Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваша корзина 0 товаров 0 руб.

О компании

компания «Проекты автоматизации бизнеса»

Генеральный директор 

Благой Петр Владимирович

 

Я, вместе с группой амбициозных специалистов основал компанию «Проекты автоматизации бизнеса» с одной целью - поднять качество проектов по автоматизации бизнеса на новый уровень. Я накопил опыт в сфере автоматизации за 7 лет работы в одной из российских профильных компаний. Начиная с самых низов, я получил опыт, касающийся технической части автоматизации, знания в предметных областях и опыт управления проектами. На своем пути я был консультантом на линии консультации, консультантом-аналитиком, преподавателем в классе обучения, программистом, архитектором. В конечном итоге я достиг уровня руководителя проектов по автоматизации.

Сейчас я открыл свою компанию, потому что уверен, что не будучи скован рамками, я могу лучше, могу качественней, могу быстрее! Могу делать так, чтобы клиент испытывал чувство удовлетворенности от проделанной работы.

Почему проекты и что такое проекты?

По материалам Википедии: «Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) — замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации».

Существует более точное описание из руководства PMBOK: «Проект — это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата. Временный характер проектов указывает на определенное начало и окончание.»

Я сформулирую по-другому. Проект - это мероприятие, которое имеет конкретную сформулированную цель (или группу целей), плановые даты начала, окончания и бюджет. Результатом проекта является продукт, отвечающий первоначальным требованиям и целям.

В коммерческих проектах всегда выступают две стороны: Заказчик - инициатор проекта и Исполнитель. При этом нужно понимать, что объединяет их общая цель: сделать качественный продукт, максимально отвечающий требованиям. Если одна из сторон по каким-то причинам теряет интерес к проекту, то такой проект должен быть сразу приостановлен, т. к. проект автоматизации - это тесная, совместная работа Заказчика и Исполнителя, которые вместе составляют команду проекта.

Проекты всегда связаны с риском. Риск в том что в ходе работ по проекту может увеличиться бюджет, за счет появления "подводных камней", риск не уложиться в сроки, риск что один из ответственных людей покинет проект вместе со своими специфическими знаниями и тому подобное. Если вы когда-нибудь строили загородный дом, то вы понимаете, о чем я.

Каждый проект уникален. Положительный ответ на вопрос: «Вы уже такое делали?», никак не гарантирует что такое можно повторить. Другие люди, другая компания, другие внешние и внутренние условия. Так же как при постройке типового здания, вдруг оказывается, что почва на новом месте имеет другую плотность, и в стандартный фундамент здания нужно вносить изменения. Или в местной администрации района есть человек, который просто не любит такие здания и из вредности ставит палки в колеса.

Все эти риски разрешимы, проблема за чей счет? За счёт Заказчика или Исполнителя?

Поиск виноватых, это верный способ загубить проект и отношения между Заказчиком и Исполнителем. Цели были общими, значит и риски нужно делить пополам.

Если у Заказчика и Исполнителя будет понимание, что они делают работу для достижения общей цели, мы избавляемся от львиной доли проблем. В любой ситуации, вместо спора и конфликта, будет происходить совместный поиск решения. Мы стараемся создавать именно такую атмосферу на наших проектах.

Мы знаем, как автоматизировать. Вы знаете, как вести бизнес. Для создания качественного продукта, мы должны обмениваться знаниями.

Об этих вещах не говорят, потому что проекты нужно продавать. Мы говорим, потому что наш Заказчик- это Заказчик который это знает, и готов к взаимовыгодному сотрудничеству.

Что мы имеем в виду, когда говорим о автоматизации бизнеса?

Мы имеем в виду в первую очередь постановку управленческого учета и управленческой отчетности в компании Заказчика, внедрение сопутствующих подсистем планирования, бюджетирования, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления персоналом и прочее. Мы знаем, что управленческий учет часто отличается от бухгалтерского и налогового учета, но при этом не возможен без них. Где-то управленческий учет расширяет бухгалтерский и налоговый учет за счет более детальной аналитики, а бывает, что одна и та же операция отражается по-разному в каждом учете: управленческом, бухгалтерском и налоговом. При этом связь все-равно должна сохранятся. Принцип двойной записи из бухгалтерского учета, действует и в управленческом. Так же как если есть приход, то должен быть и расход - ни что не может копиться вечно. Как бы то ни было, любая автоматизация начинается с бухгалтерского и налогового учета. Только после этого можно подходить к более высокому уровню, своего рода надстройки над бухгалтерским учетом - автоматизации управленческого учета.

В качестве средства автоматизации, мы используем семейство программ 1С:Предприятие 8.

Почему 1С?

Есть много положительных и отрицательных отзывов, как и у любого безумно популярного продукта.

Перечислю плюсы объективно: 

  1. Самые передовые технологии, не уступающие, а в чем-то превосходящие западных конкурентов, постоянное совершенствование, появление новых полезных функций и возможностей в каждом обновлении. 
  2. Ориентированность на российский бизнес.
  3. Большое количество специалистов, огромное количество ресурсов для поддержки пользователей на русском языке! Видео уроки, статьи, форумы, курсы. Можно ввести вопрос в поиск, и будьте уверены, кто-то уже об этом спрашивал!

Теперь разберем каждый пункт отдельно, чтобы прийти к пониманию какие потенциальные проблемы здесь кроются.

1. Самые передовые технологии, не уступающие, а в чем-то превосходящие западных конкурентов, постоянное совершенствование, появление новых полезных функций и возможностей в каждом обновлении.

К сожалению, не все могут в полной мере насладиться этим, т. к. очень давно бытует мнение, что систему управленческого учета, однажды внедрив и настроив не нужно обновлять. Тому есть две причины. Первая причина - действует первое правило сис. админа - "Работает? Не трогай!", любые изменения - это риск сделать хуже, а не лучше, кому нужна такая ответственность? Вторая причина - это не качественное внедрение, когда при настройке и модификации стандартного продукта, либо из-за не достаточной квалификации, либо из-за негласной договоренности исходили из того, что продукт не будут обновлять, модификацию продукта делали грубо, как говориться "рубили с плеча" и не оставили живого места в стандартном продукте, сделав из него уникального, запутанного, и соответственно не обновляемого монстра, уже не имеющего ничего общего с первоначальным элегантным решением. В таком случае стоимость обновления настолько заоблачная, что гораздо проще, рациональней и дешевле выполнить переход со старой системы, обратно на стандартную систему путем переноса данных. Есть уже множество Заказчиков, которые к этому пришли на своем опыте. Так же стимулом производить обновление системы могут являются внешние факторы. Например, работая с важным крупным поставщиком или клиентом, некоторые компании вынуждены подстраиваться под их требования. Важный контрагент внедряет у себя новую современную технологию, влияющую на его партнеров, и ставит им ультиматум - поддержать работу с новой технологией. У компании-разработчика программного обеспечения данная технология уже реализована во всех новых продуктах, но увы. Для устаревшего программного обеспечения данная технология не стоит в планах на реализацию. Разработать технологию собственными силами? Обновить систему до последней версии? Выполнить переход на новую систему? Эти вопросы поднимаются постоянно. Что лучше или дешевле зависит от степени запущенности текущей системы.

В нашей компании существуют стандарты разработки и модификации программных продуктов, которых мы жестко придерживаемся. Главная идея заключается в том, что мы не вносим изменения в стандартный продукт, все изменения и модификации как-бы надстраиваются сверху. Это дает возможность довольно легко обновлять стандартную "сердцевину", а потом подгонять под нее надстройки. Почему так не делают все? Потому что для этого нужны специалисты более высокой квалификации, архитекторы, которые вначале продумают всю логику функционирования стандартного продукта, продумают точки соприкосновения стандартного продукта и надстроек, придумают сами надстройки т. о. чтобы они были удобны и вписывались в общую концепцию продукта. А это значит, что такой подход гораздо дороже, чем "рубить с плеча".

Наш подход приносит долгосрочных результат. У вас по-прежнему стандартный продукт самой последней версии, любой сторонний специалист по данному продукту в нем разберется. Вы можете позвонить в обычную линию консультации, где никто не знает о ваших модификациях продукта, и вам помогут! Все наши надстройки документированы. Если вам нужна консультация по нашим надстройкам, вы звоните нам. Если вы захотите отказаться от нашей поддержки и взять в штат своего специалиста, вы можете ознакомить его с документацией, и он во всем разберется!

2. Ориентированность на российский бизнес.

Казалось бы, какие трудности могут быть в этом замечательном факте? Все просто. Российские компании настолько уникальны в ведении своего учета, если вы понимаете к чему я клоню, что тяжело удовлетворить всех стандартным продуктом. Но к этому стремятся. Из-за этого продукт усложняется и становиться не так прозрачен при настройке.

В нашей компании нет "программистов" и "консультантов", мы предпочитаем называть эту должность "разработчик". Наши специалисты не только владеют знаниями программиста, но и хорошо знают программный продукт и предметную область, т. е. знаниями консультанта-аналитика. Мы учитываем потребности Заказчика, но при этом думаем на годы в перед, потому что информационная система это надолго. Что будет с системой через год-два, если реализовать то, что хочет заказчик? Сможет ли он поддерживать работоспособность системы при этом? Может быть лучше предложить другой, более оптимальный вариант? Мы производим анализ и настраиваем продукт так, как если бы делали это для себя.

3. Очень большое количество ресурсов для поддержки пользователей на русском языке! Видео уроки, статьи, форумы, курсы. Можно ввести вопрос в поиск, и будьте уверены, кто-то уже об этом спрашивал!

Думаю, не секрет, что нет уже людей, которые никогда не слышали про 1С. Проблема кроется в том, что прочитав одну книгу по 1С, человек заявляет, что он Специалист. Уровень квалификации специалистов различается буквально в десятки раз! 

В нашей компании я лично разработал список задач и тестов для проверки квалификации сотрудников.

 

Чем мы лучше?

  • Мы предлагаем широкий спектр средств автоматизации
  • Мы идем в ногу с современными технологиями и предлагаем оптимальные решения
  • Мы - развивающаяся компания, поэтому мы ценим каждого клиента
  • Мы заинтересованы в развитии и взаимовыгодном сотрудничестве, а единственный верный путь - это делать работу максимально качественно
  • Работая с нами, Вы работаете напрямую со мной. Я принимаю участие во всех проектах, контролирую качество, сроки исполнения и несу за них ответственность
  • Мы всегда доводим дело до конца